Главная | Регистрация | Вход
Пт, 03/05/2024, 5:06:42 PM
Привет, Проходимец | RSS
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Subcultura.3dn.ru = = = = = = = = = = Subcultura.3dn.ru = = = = = = = = = = Subcultura.3dn.ru = = = = = = = = = = Subcultura.3dn.ru = = = = = = = = = = Subcultura.3dn.ru = = = = = = = = = = Subcultura.3dn.ru = = = = = = = = = = Subcultura.3dn.ru = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
subcultura talks » Music » Extreme Metal » Black Metal (Понятие жанра)
Black Metal
EvilenceДата: Пн, 23/06/2008, 1:43:50 PM | Сообщение # 1
Зачастивший
Группа: Users
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Так каким же он бывает,этот Блэк металл...

Прото-блэк

Прото-блэк (англ. Proto-Black metal) или классический блэк — блэк-метал в его изначальном виде, ещё не отделившийся до конца от трэш-, или хэви- (как это было с группой Mercyful Fate) метала. Бласт-бит прослеживается далеко не во всех композициях, вокал, за исключением группы Bathory, не слишком высокий. Сейчас почти не встречается.
Родоначальники: Bathory, Celtic Frost, Hellhammer, Mercyful Fate, Sodom, Venom, Sarcofago.
Типичные представители: они же, кроме того, Amazarak (Бразилия), Aura Noir, Damnation (Швеция), Inquisition, Tearstained, Gravewϋrm.

Тру-блэк

Тру-блэк (англ. True Black metal) — «истинный блэк-метал») — самое радикальное, «чистое» направление блэка. Идеологически правильными в тру-блэке можно считать тексты на такие темы как антихристианство, сатанизм, дьяволопоклонничество, люциферианство,Оккультизм. Стиль возник в Норвегии. Музыка как правило предельно простая, зачастую примитивная, хотя встречаются группы с высоким исполнительским мастерством, играющие тру-блэк с довольно сложной структурой.

Подвидом тру-блэка является raw black metal (англ. raw — сырой), композиции записаны одной дорожкой без потоков и с перегруженной гитарой.

Слово "Тру" в среде поклонников блэк-метал зачастую используется как характеристика идеологической направленности группы, то есть группа, не придерживающаяся идеологии сатанизма, считается «не истинной» (отошедшей от канонов стиля).
Родоночальники: Mayhem, Tormentor (Венгрия), Burzum, Darkthrone,Marduk.
Типичные представители: Carpathian Forest, Gorgoroth, Satyricon (первые 3 альбома), Mütiilation, Lucifugum (позднее творчество), 1349, Enthroned, Judas Iscariot, Deathspell Omega (раннее творчество), Nachtmystium, Satanic Warmaster, Ragnarok, Beherit (1989—1993), Туман, Trelldom, Moonblood, Nighthatred.

Мелодик блэк-метал

Группы, играющие в этом стиле, характеризуются привычными для жанра вокалом (скримингом, реже гроулингом), бласт-битом. Тем не менее звучание отличается от традиционного, прежде всего за счет меньшего использования дисторшна (в том числе встречаются чистые гитарные соло), усложнённой структуры (например, чередования быстрых и медленных частей) и преобладающей роли «атмосферных» клавишных. Некоторые группы по музыке и тематике песен (вампиризм) близки готик-металу.
Родоначальники: Dimmu Borgir, Dissection.
Типичные представители: Abyssos, Agathodaimon, Ancient, Ancient Ceremony, Catamenia, Daemonarch, Dark Fortress, Dismal Euphony, Dornenreich (раннее творчество), Graveworm, Hecate Enthroned, Illnath, Lord Belial (раннее творчество), Naglfar, Old Man's Child, Siebenbürgen (раннее творчество), Theatres des Vampires (раннее творчество), Twilight Ophera.

Симфо блэк-метал

Симфонический блэк-метал (англ. Symphonic Black metal) — «симфоническая» разновидность блэка. Для симфоник-блэка характерно широкое использование клавишных, иногда оркестровых арранжировок и женского вокала.
Родоначальники: Limbonic Art, Dimmu Borgir, Emperor, Cradle Of Filth
Типичные представители: Alghazanth, Anorexia Nervosa, Cradle of Filth, Finnugor, Darzamat (раннее творчество), Mork Gryning, Tvangeste, Tyrant (Япония), Vesperian Sorrow, Astaroth (Австрия; позднее творчество), Noromi Lucalen (Россия, Великий Новгород).

NSBM

Национал-социалистический блэк-метал (англ. National Socialist black metal, NSBM). Принадлежность групп к этому жанру определяется текстами, которые идеологически ориентированы на расизм, нацизм, антисемитизм. При этом подавляющее большинство исполнителей сочетает нацизм и антисемитизм с язычеством, что роднит жанр с пэган-металом, однако есть и сочитающие с True (сатанистской) тематикой. Музыка может варьироваться от фолк-рока до классического блэк-метала; отдельные группы по звучанию близки к Rock Against Communism (заметно влияние панк-рока и Oi!)
Родоначальники: Absurd, Morke (Германия), Graveland (Польша), Kristallnacht (Франция).
Типичные представители: Grand Belial's Key (США), Nokturnal Mortum (позднее творчество), Warhead (Польша/Украина), Темнозорь, Branikald, Forest (Россия), Thor's Hammer, Capricornus, Kataxu (Польша).

Black Metal является исключительно Арийской формой музыки, происходящей из темнеющих глубин нашего Расового Подсознания. Хотя «black metal» как термин, определяющий группы вроде VENOM с их забавной лирикой «про сатану» существовал еще в начале 80-х гг., подлинное рождение Black Metal как Субкультуры, Взгляда и Стиля произошло лишь в начале 90-х гг. с первой волной Подлинного Norsk Arisk Black Metal, представленного такими группами как BURZUM, DARKTHRONE и IMMORTAL.

Эта субкультура Белой Молодежи появилась как отзвуки подавляемой и угнетаемой Арийской крови, была рождена и закалена в отблесках пылающих церквей и крови убитых недочеловеков. В отличие от несерьезных псевдо-«основателей» жанра «black metal» хэви-металлистов VENOM (и их последователей вроде HELLHAMMER или MAYHEM) первой настоящей Black Metal формацией был Национал-Социалистический BURZUM. BURZUM определил как музыкальную основу Black Metal (в современном понимании этого определения), так и радикальную идеологию, стоящую за этими могучими гимнами. Варг Викернес был первым, кто воплотил лирические ландшафты BM в реальность – пламенем и убийством – восстание Языческой Европы против жидохристианства больше не было фантазией или просто стихами – оно стало реальностью.

Дух, стоящий за звуками Истинного Black Metal уже не имел ничего общего с безродными нигилистическими, гуманистическими и либеральными взглядами тупого стада алкашей-металлоидов. «Могущественные Праотцы Норвежцев Возродятся в Нас» - таков был Стальной Принцип Нового Нордического Искусства, воспеваемый полчищами Языческих сердец. Сознательно или подсознательно воины Black Metal подражали Языческим древнеевропейским культам Оборотня. Одетые одежду из волчьих шкур, с секирами и палицами в руках, они раскрашивали лица боевой раскраской средневековых Германских всадников Йоля.

«Через сожжение церквей Black Metal пробудит Норвежское чувство принадлежности к Одину, богу Норвежцев», - слова Варга Викернеса были основной моралью первых дней нашего Движения. Первопроходцы Истинного Norsk Arisk Black Metal, DARKTHRONE, будучи вдохновленными научной NS теорией падающих Лун, приветствовали горбигерианских «Королей Третьего Тысячелетия», то есть грядущую Арийскую Империю, предвиденную Фюрером.

Даже сами звуки нашей Арийской Музыки являются уникальным атавизмом. Все ранние Норвежские группы Подлинного Арийского BM и большинство сегодняшних радикальных NSBM орд создавали таинственную музыку, черпая вдохновение в видениях давно минувших веков, Арийских Мифах и легендах. Если внимательно прослушать ранние альбомы BURZUM и многих десятков других банд, играющих (или игравших) Арийский Black Metal – можно заметить, что эти «чужеродные» гармонии, необычные ритмы (к примеру, в раннем GRAVELAND), странные атмосферные (хотя и минималистичные) риффы далеки от довольно стандартных ритмов всех остальных металлических и рок-н-ролльных групп.

С течением времени многие люди из первого талантливого, экстремального, однако все же поверхностного поколения радикального Black Metal предали строгость наших Арийских NS взглядов, будучи соблазненными чужеродными псевдо-ценностями современной цивилизации: многие просто ушли, другие повернулись к безвредному политкорректному «нигилистическому пути сатанизма», с помощью которого они производят впечатление на детей своим фальшивым продажным «экстремизмом». Некогда они были Волками, ныне они всего лишь домашние собачки своих еврейских хозяев. Раньше они были странниками в ночи, Арийскими воинами, поэтами и мистиками, теперь они стали артистами, музыкантами и клоунами, которые развлекают и промывают мозги поверхностной, безразличной и бескультурной публике белых леммингов, делая их еще более тупыми и оторванными от корней к вящей радости еврейского капиталистического шоу-бизнеса.

Но множество вервольфов NS Black Metal остались сильными и верными Нашей Вере и Нашим Принципам. Мы едины под кровавыми знаменами THE PAGAN FRONT. Мы сражаемся, истекаем кровью и умираем за наше Черное Солнце, за нашу Стальную Нордическую Мечту, за Высшие Идеалы, за воплощение Арийского Героического Мифа в реальность через наши песни Ненависти и Гордости.

Как законный наследник Северного Трона, NSBM (так же, как и ранние BM банды) является современной формой народной музыки Арийцев. Не в смысле использования старинных инструментов и т.д., но поскольку он представляет искреннее, правдивое и народное (по духу) отражение Расовой души и архетипов Европейских Народов в музыке, созданное талантами Арийского Рода, в большинстве случаев не имеющими никакого специального музыкального образования. Во всех этих отношениях настоящий Black Metal имеет немного общего со всеми чужеродными формами современной музыки.

Мы ненавидим гуманистических, либеральных и нигилистических предателей духа Истинного Black Metal так же, как свободные лесные волки ненавидят рабских псов. Пусть шавки лают слабыми дрожащими голосами с коленей своих хозяев. Многие из них будут зарезаны и съедены в ужасающей пустоте нашей Ночи, если им хватит глупости оказаться поблизости, когда настоящие NS Black Metal Вервольфы выйдут на охоту.

В наши дни наиболее экстремальные и активные силы современного Black Metal объединяет THE PAGAN FRONT. Такие группы Расового BM, как ABSURD, PANTHEON, NOKTURNAL MORTUM, DER STURMER, ТЕМНОЗОРЬ, THOR’S HAMMER, EVIL, FOREST, BRANIKALD и другие бойцы своими радикальными действиями и превосходным Арийским искусством хранят истинный Дух Black Metal. Многие из нас подвергались арестам, тюремным заключениям и преследованиям за наши убеждения и действия, но наше Пламя вечно. Стальным Кулаком мы раздавим врагов нашей Веры и вернем назад то, что наше.

Присоединяйся – Будущее За Нами!

Gorruth

Пэган-блэк

Языческий блэк-метал (англ. Pagan Black metal), для него характерно отсутствие сатанинской идеологии при сохранении враждебного отношения к христианству. Близок к NSBM, в частности их роднит наличие в текстах элементов расизма или антисемитизма. Одним из идеологов языческого блэк-метала, основанного на скандинавской мифологии, является Варг Викернес.
Родоначальники: Ulver (ранний), Behemoth (до `99 Satanica), Satyricon.
Типичные представители:Arkona, Severgore, Argar, Belenos, Heiden, Hel (Германия), Kampfar, Menhir (Германия), Minas Morgul (Германия), Odal (Германия), Raven Dark, Riger, Sigma Draconis, Skyforger, Sunchariot (Россия), Światogor, Tharaphita, Triskèle, Trollech, Udainsakr, Uranus, Urskumug, Велимор, Темнозорь.

Викинг-блэк

Викинг-блэк (англ. Viking Black metal) — результат смешения блэк-метала с викинг-металом. Стилистикой текстов похож на Pagan black, но часто идейно насыщен последней битвой — Рагнарёком. Тексты повествуют о древних битвах северных воинов с захватчиками или наоборот об ограблении монастырей во славу северных богов, о преданиях, легендах, былинах и мифах.
Родоначальники: Bathory.
Типичные представители: Enslaved, Thyrfing, Black Fog, Der Henker, Empyrean Plague, Lindisfarne, Thrudvangar, Ulvhedin.

Атмосферный блэк(англ. Atmospheric Black metal)
Часто перекликается с depressive black metal’ом. Добавлены клавишные вставки. Тематикой текстов часто является природа (в частности лес).
Родоначальники: Summoning, Carpathian Full Moon
Представители: Profanum,Basarab, Darkestrah, Abyssum, Nae'blis, Wanderer, Ancient Wisdom, Algaion, Ceremonial Embrace, Gaoth Anair, Mournful Night, Evol, Thy Repentance, Archaicus, Cimetière, Walknut, The Firstborn, Archaicus, Astaroth (позднее творчество), Triste, Sear Bliss.

Эмбиент-блэк

Эмбиент-блэк-метал (англ. Ambient Black metal) часто перекликается с депрессивным блэком. Добавлены клавишные пассажи, отдельные звуки, шумы природы. Музыка не тяжёлая и далёкая от black’а, но лирика оставлена от прародителя. Зачастую к этому направлению причисляют эмбиентные сайд-проекты блэк-метал музыкантов.
Родоначальники: Burzum (альбом Dauði Baldrs (1997)).
Представители: Abruptum, Darkspace, Paysage D`Hiver, Henoth, Vinterrikket, Stalaggh, Svartthron, Viking Crown (последний альбом), Dissidens, Forest Silence, Trist.

Депрессивный блэк

Депрессивный блэк-метал (англ. Depressive Black metal) отличается большой длиной и небыстрым темпом композиций, зацикленной структурой, монотонностью, неагрессивным звучанием, «акцентирующими» клавишными. Основной тип вокала —- шрайк (от нем. Schrei - «вопль») —- истеричный, верещащий вой. Вокалисты иногда с помощью воя акцентируют внимание на концовке такта. Соло отсутствует. Тематика текстов — тоска, апатия, депрессия, отчаяние, самоубийство. Иногда используется равнозначный термин Suicidal Black Metal.
Родоначальники: Strid (EP Strid (1995)), Burzum, Abyssic Hate
Представители: Shining, Xasthur, Wedard, Winds Of Sorrow, Saol, Sorrows, All The Cold (Russia, Murmansk), Nocturnal Depression, Beatrik, Silencer, Nyktalgia, Happy Days, Anti, Sterbend, Svart, Gris.

Индустриальный блэк

Индастриал-блэк-метал (англ. Industrial Black metal) представляет собой индастриал-метал, в который добавляются элементы блэка, в первую очередь очень плотные и быстрые ударные (обычно с использованием драм-машины), скриминг как основной тип вокала и типичные для блэк-метала тексты.
Родоначальники: Mysticum, Helheim (also know as The Helheim Society)
Представители: Aborym, Ad Hominem, Ars Macabra, Atomtrakt, December Wolves (альбом «Blasterpiece Theatre»), Diabolicum, Godkiller, Mysticum, Ordo Tyrannis, Shade Empire, Stagnatus, The Axis of Perdition, Therm.Eye.Flame, Tidfall, Troll (позднее творчество), The Kovenant, Blacklodge.

Пост-блэк

Пост-блэк-метал (англ. Post-Black metal) — возникший в середине 1990-х годов подвид блэка. Характеризуется усложнением структуры композиций, полифоническим звучанием, эклектичностью, добавлением элементов классической музыки, индастриала, трип-хопа и электронной музыки). Партии всех инструментов гораздо разнообразнее, чем в классическом блэк-метале. Многие группы, играющие в этом стиле, часто называют авангардным блэк-металом (англ. Avante-garde black metal).
Родоначальники: Blut aus Nord, Sigh, Mayhem (поздний).
Типичные представители: …and Oceans, December Wolves (альбом Blasterpiece Theatre, 2002 г.), Ephel Duath, Fleurety, Ordo Draconis, Sariola, Seth (после 2000 года), Solefald, The Firstborn, Transcending Bizarre?, Ved Buens Ende.

Христианский блэк
(англ. Unblack metal)

Этот стиль мало чем отличается от обычного тру-блэка по звучанию, однако имеет противоположную ему идеологию. Стиль был создан как противовес антихристианской тематике текстов блэк-метала. Христианские блэк-металисты даже посещают христианские музыкальные фестивали. Но тем не менее, данный стиль достаточно противоречив т.к. блэк признан считаться тёмным металом и не может сочетаться с противоположным ему стилем, как христианский метал и посему вызывает крайне негативную критику.[источник?]
Родоначальники: австралийская группа Horde (1994 год).
Представители: Antestor, Admonish, Slechtvalk, Евроклідон, Arvinger, Crimson Moonlight, Sorrowstorm, Kekal, Drottnar, Vaakevandring, Deborah, Lengsel, Frost like Ashes, Blood Covenant, Holy Blood, Parakletos.


 
UNKUINDДата: Пн, 02/03/2009, 4:08:23 PM | Сообщение # 2
Гринго
Группа: Users
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я большой поклонник данного стиля...Когда то я читал эту статью на википедии, могу сказать что половина здесь вранье...тот кто слушает это знает...Каждая блэк-метал группа исполняет его по своему, принято считать что это один из самых быстрых жанров, у многих групп он медленный, у некоторых нету ни скрима ни гроула...в этом стиле все относительно)))И анти-христианская и сатанинская тематика не у всех присутствует...Очень люблю блэк не оч быстрый и не оч медленный, хотя бывают и исключения...))))Кста кто читал переводы Mayhem тот знает что сатанизма у них нету совсем, хоть и написано что это одна из главных тематик их песен, там есть только описание обрядов, и то на мой взгляд песни написаны чтоб хоть немного придерживаться жанра...А так у них мясо сплошное...вот пример одна из их песен, выбран отрывок без матов...

Бензопила в моих окровавленных руках
Когда я начинаю разрезать тебя пополам
Твои кишки вылазят наружу
И я всего-лишь люблю это зрелище.

З.Ы. Поклонником группы не являюсь, даж не слышал их никогда(имеются в виду записи)...

Сообщение отредактировал UNKUIND - Пн, 02/03/2009, 4:14:54 PM
 
subcultura talks » Music » Extreme Metal » Black Metal (Понятие жанра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

WHO`S.AMUNG GRAPHS
web stats

Smile-and-Cry ФЕТИШ ГЛАМУР Одежда

FxMode 'Тюнинг одежды и обуви': Изготовления Кибер-Фетиш одежды

Copyright MyCorp © 2024